Сенатор приняла участие в окружном форуме «Общеполезные практики окружного экологического фестиваля «Эколята – Югры – друзья и защитники уникальной природы Севера» в Югре.
Председатель организационного комитета
проведения мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория Эколят –
Молодых защитников Природы», член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Татьяна Гигель
Гигель
Татьяна Анатольевнапредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай
приняла участие (онлайн-подключение) в окружном
форуме «Общеполезные практики окружного экологического фестиваля «Эколята –
Югры – друзья и защитники уникальной природы Севера», который прошел в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа (Югры).
Сенатор выразила слова благодарности главе Сургутского муниципального района Андрею Трубецкому за развитие на территории района учрежденных комитетами Совета Федерации Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы».
Татьяна Гигель отметила, что Сургутский район стал первым в Ханты-Мансийском автономном округе, который был объявлен территорией «Эколят – Молодых защитников Природы». На сегодняшний день в Сургутском муниципальном районе проводится большая работа по развитию в рамках проектов дополнительного экологического образования и формированию у детей культуры природолюбия. Создаются группы и классы «Эколят» в детских садах и школах района, развиваются тематические экспериментальные площадки, осуществляется внедрение Всероссийской «Игротеки Эколят».
Татьяна Гигель и руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята-Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» Владимир Зотов предложили проводить в Сургутском районе ежегодный фестиваль «Эколята Севера» с приглашением к участию представителей северных регионов России.
По мнению Татьяны Гигель, форум способствует поиску новых образовательных инновационных решений в дополнительном экологическом образовании, позволит проанализировать существующие технологии, найти новые образовательные инструментарии, способствующие формированию у детей культуры природолюбия.