Все новости

С. Митин: Пример выхода российского производителя продуктов питания требует изучения и масштабирования

Сенатор Сергей Митин прокомментировал выход регионального бренда «Русская чага» на китайский рынок.


Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель в СФ от исполнительного органа государственной власти Новгородской области Сергей Митин Митин
Сергей Герасимович
представитель от исполнительного органа государственной власти Новгородской области
Митин Сергей Герасимович
прокомментировал выход регионального бренда «Русская чага» на китайский рынок.

На одном из крупнейших китайских маркетплейсов при содействии Торгпредства России в Китае был открыт флагманский магазин компании «Русское Богатство» – производителя продукта для здоровья под торговой маркой «Русская Чага».

Это первый российский поставщик, начавший работать по прямому договору с китайской трансграничной электронной площадкой. Компания смогла открыть свой флагманский магазин на маркетплейсе, а китайские потребители получили возможность приобрести необычный русский продукт березовый гриб чага и оценить его пользу. Федеральной службой по интеллектуальной собственности зарегистрирован товарный знак со словесным обозначением «Russian Chaga». В целях защиты интересов российской Компании на мировых рынках, получено свидетельство на товарный знак «Русская Чага» во Всемирной Организации Интеллектуальной Собственности, национальные свидетельства Германии, Китайской Народной Рублики, Гонконга, Японии, Южной Кореи, Вьетнама.

По словам Сергея Митина, во исполнение поручения Председателя Совета Федерации Комитетом по аграрно-продовольственной политике и природопользованию ведется планомерная работа по поддержке отечественных производителей продуктов глубокой переработки природного и сельскохозяйственного сырья с применением современных технологий, защите интеллектуальной собственности на их разработки и продукцию.

«Мы знаем насколько нелегко пробиться российским производителям продуктов питания на рынок Китая, и пример бренда «Русская чага» вдохновляет и призывает к масштабированию. Это еще один шаг, направленный на повышение привлекательности российских продуктов и для инвесторов и туристов отдельных регионов страны и Российской Федерации в целом», — сказал сенатор.

Смотрите также