Аттестация системы электронного документооборота в Аппарате Совета Федерации позволит перейти на электронный обмен, в том числе документами с пометкой «Для служебного пользования».
Аппараты Правительства и Совета Федерации завершают работу по переходу на электронный обмен документами.
Руководитель Аппарата Правительства Дмитрий Григоренко и Руководитель Аппарата Совета Федерации Геннадий Голов утвердили перечень видов документов, обмен которыми будет проходить в электронной форме.
Благодаря использованию системы межведомственного электронного документооборота (МЭДО) более 65 проц всего документооборота между Аппаратами Правительства и Совета Федерации переводятся в электронный вид.
В 2021 году эта работа будет продолжена. Аппарат Совета Федерации планирует провести в 1 квартале следующего года аттестацию системы электронного документооборота. Это позволит перейти на электронный обмен, в том числе документами с ограничительной пометкой «Для служебного пользования».