Все новости

Одобрено создание публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства»

Документ представил член Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Д. Кузьмин.


На 494-м заседании Совет Федерации одобрил Федеральный закон «О публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Смотрите также

На рассмотрение коллег документ представил член Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Дмитрий Кузьмин. Кузьмин
Дмитрий Геннадьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Кемеровской области - Кузбасса
Кузьмин Дмитрий Геннадьевич

По словам сенатора, законом определяется порядок создания, правовое положение, цели деятельности, функции, полномочия и порядок управления деятельностью публично-правовой компании «Единый заказчик в сфере строительства». Это необходимо в целях выполнения инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, которые находятся или будут находиться в государственной собственности, и которые включены в программу деятельности Единого заказчика.

Федеральным законом устанавливается, что Единый заказчик создается путем реорганизации федеральных государственных учреждений, определенных Правительством РФ, с одновременным сочетанием их преобразования и слияния в целях осуществления функций государственного заказчика и застройщика при обеспечении строительства объектов.

Согласно положениям документа учредителем Единого заказчика будет являться Российская Федерация. Функции, полномочия учредителя Единого заказчика от имени РФ будет осуществлять Правительство или уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти.

Закон устанавливает, что Единый заказчик осуществляет свою деятельность на основании стратегии развития Единого заказчика и программы деятельности Единого заказчика на текущий год и на плановый период, определяемый наблюдательным советом Единого заказчика, и не может быть менее двух лет.

Корреспондирующие изменения вносятся в Земельный кодекс Российской Федерации и ряд федеральных законов.