Все новости

Экологическое образование помогает формировать у подрастающего поколения бережное отношение к природе с самого раннего возраста – Т. Гигель

Сенатор провела встречу, на которой были подведены итоги конкурса на лучшую поделку «Наши друзья – Эколята» в детских садах, школах и школах-интернатах на территории субъектов Федерации.


Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, председатель организационного комитета по проведению мероприятий Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы» Татьяна Гигель Гигель
Татьяна Анатольевна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай
Гигель Татьяна Анатольевна
провела встречу, на которой были подведены итоги конкурса на лучшую поделку «Наши друзья – Эколята» в детских садах, школах и школах-интернатах на территории субъектов Российской Федерации.

Смотрите также

Как отметила сенатор, конкурс — одно из мероприятий учрежденных комитетами Совета Федерации Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» и Всероссийской акции «Россия – территория Эколят – Молодых защитников Природы». Он способствует дальнейшему развитию экологического образования и экологической культуры в детских садах и школах и, как следствие, сохранению природы, ее растительного и животного мира.

Руководитель Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов «Эколята–Дошколята», «Эколята», «Молодые защитники Природы» Владимир Зотов рассказал о представленных на конкурс работах, отметил лучших, которым были вручены дипломы и памятные сувениры. По его мнению, конкурс способствует формированию у детей культуры природолюбия, расширению общего кругозора и развитию творческих способностей ребенка.

Подводя итог встречи, Татьяна Гигель указала на необходимость проведения подобных мероприятий, способствующих формированию у подрастающего поколения богатого внутреннего мира и системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру.