Все новости

Т. Гигель: Главная задача сенатора – слышать, понимать проблемы и помогать людям в их решении

Сенатор провела прием граждан старшего поколения в формате «Горячая линия».


Член Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай Татьяна Гигель Гигель
Татьяна Анатольевна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Республики Алтай
Гигель Татьяна Анатольевна
в рамках месячника пожилого человека провела прием граждан для людей старшего поколения. Прием проходил в формате «горячей линии».

В числе обратившихся за помощью оказалась ветеран Великой Отечественной войны, которая за свои боевые заслуги награждена Орденом Отечественной войны второй степени, а также медалью «За победу над Германией» в 1945 году. Галина Чудаева была призвана в армию в 1942 году и служила радисткой на втором Украинском фронте, отметила законодатель.

Ветеран обратилась за поддержкой в подведении к дому, где она живет вместе с внучкой, газового отопления. Принято решение оформить ее просьбу в виде письменного обращения и направить главе республики Олегу Хорохордину на рассмотрение, — сообщила парламентарий.

«Очень хотелось бы получить положительный ответ. Ведь это просит ветеран, перед которым мы все в неоплатном долгу», — подчеркнула Татьяна Гигель.

Личное общение с гражданами позволяет более детально вникнуть в волнующие людей вопросы, выявить болевые точки и решать их в адресном порядке

Еще один звонок был от труженицы тыла, которая просила помочь оформить ей подписку на федеральное издание, которое она ранее получала, но в настоящее время оно приходить перестало. Парламентарий связалась с руководством федерального СМИ и получила ответ, что просьбу ветерана они непременно удовлетворят.

Поступившие далее сенатору вопросы от представителей старшего поколения касались сферы здравоохранения, социальной обеспеченности, жилищно-коммунальной направленности. Принятые по ним решения будут доведены до заявителей.

«Личное общение с гражданами позволяет более детально вникнуть в волнующие людей вопросы, выявить болевые точки и решать их в адресном порядке. Наша задача – слышать, понимать проблемы и помогать людям в их решении»,  Татьяна Гигель.