Регулируется распространение рекламы винодельческой продукции.
Сенаторы
поддержали изменения в статью 21
Федерального закона «О рекламе».
Смотрите также
Как сообщил член
Комитета Совета Федерации по экономической политике Олег Ткач,
Ткач
Олег Поликарповичпредставитель от исполнительного органа государственной власти Калининградской области
закон направлен
на приведение положений Федерального закона «О рекламе» в соответствие с Договором о Евразийском экономическом союзе. Согласно ему каждое государство —
член ЕАЭСв отношении всех мер, затрагивающих торговлю услугами, предоставляет
услугам, поставщикам и получателям услуг другого государства — члена ЕАЭС режим
не менее благоприятный, чем режим, предоставляемый при таких же обстоятельствах
своим собственным услугам, поставщикам и получателям услуг.
В связи с этим устанавливается, что положения статьи 21 Федерального закона «О рекламе», касающиеся рекламы вина и шампанского, произведенных в РФ, распространяются на рекламу вина и шампанского, произведенных в государствах — членах ЕАЭС из выращенного на территориях членов ЕАЭС винограда, при условии подтверждения места произрастания такого винограда.
Тем самым допускается реклама вышеназванных вин в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.