Все новости

В Ярославской области завершается создание региональной интерактивной карты рекламных мест

​В регионе продолжается работа по наведению порядка в сфере размещения наружной рекламы.


— Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области реализует комплекс мероприятий, направленных на выявление и пресечение нарушений требований по размещению наружной рекламы на территории региона, – рассказал заместитель директора департамента имущественных и земельных отношений Леонид Золотов. – Одновременно с этим совместно с администрациями муниципальных образований идет корректировка схемы размещения наружной рекламы с учетом требований законодательства и устранения нарушений в рамках выданных предписаний.

На сегодня сотрудниками ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» в регионе выявлено 1937 рекламных конструкций, из них 1041 – в Ярославле. 86 процентов объектов уже нанесено на интерактивную карту рекламных мест Ярославской области. В данный момент идет работа по внесению графического и текстового описания рекламных мест. Работы по заполнению карты планируется завершить к началу июня.

— Создание интерактивной карты рекламных мест на территории муниципальных образований Ярославской области позволит сделать деятельность на рынке наружной рекламы более прозрачной и для предпринимательского сообщества, и для контрольных органов, – пояснил заместитель директора ГБУ «Центр кадастровой оценки, рекламы и торгов» Алексей Ковинский. – Кроме того, с помощью карты любой гражданин или потенциальный инвестор сможет найти в общедоступном формате всю информацию об установленных рекламных конструкциях и о законных местах для размещения рекламы.