Все новости

Сенаторы обсудили стратегию развития инженерного образования на примере Санкт-Петербургского Горного университета

Делегация Комитета СФ по науке, образованию и культуре посетила первое высшее учебное заведение России.


В Санкт-Петербургском Горном университете состоялось выездное заседание Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре.

Инициатором встречи выступил член профильного Комитета СФ, представитель в СФ от законодательного (представительного) органа государственной власти Ленинградской области Дмитрий Василенко Василенко
Дмитрий Юрьевич
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Ленинградской области
Василенко Дмитрий Юрьевич
.

«Мы приехали в один из лучших университетов мира, в частности, для того, чтобы посмотреть на его инфраструктуру – лаборатории, аудитории, музей. Это важно для того, чтобы сенаторы понимали, каким должен быть результат инвестиций в образование. Я здесь уже не первый раз, но те, кто посетил вуз впервые, буквально поражены уровнем материальной базы, в том числе приборно-лабораторного комплекса», — отметил сенатор.

Ректор университета Владимир Литвиненко ознакомил парламентариев с рядом проектов, инициатором которых выступает учреждение. К числу наиболее важных вопросов для российской добывающей промышленности руководитель вуза отнёс обязательную аттестацию выпускников высших учебных заведений профессиональным сообществом.

«Я считаю, что учиться нужно всю жизнь. И поездка в Горный университет также стала для нас своеобразным уроком. Те идеи, которые мы сегодня обсудили, дали большую «пищу для размышлений». Будем думать об их реализации», — подчеркнула председатель Комитета СФ Зинаида Драгункина Драгункина
Зинаида Федоровна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти города Москвы
Драгункина Зинаида Федоровна
.

В рамках мероприятия состоялась дискуссия, посвященная стратегии развития инженерного образования на примере первого высшего технического учебного заведения России.

Обсуждались актуальные направления научных исследований, профессиональная адаптация выпускников, мотивация школьников к обучению инженерным специальностям и многим другим.