Все новости

Л. Бокова: Вопрос оплаты труда педагогов, работающих с инвалидами, требует особого внимания

В ходе рабочей поездки в г. Вольск Саратовской области сенатор встретилась с работниками сферы образования.


Заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, представитель от исполнительного органа государственной власти Саратовской области Людмила Бокова Бокова
Людмила Николаевна
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Саратовской области
Бокова Людмила Николаевна
в рамках визита в г. Вольск встретилась с педагогами города и района.

На встрече обсуждались актуальные вопросы для всех уровней системы образования: разработка и применение Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и примерных образовательных программ, оптимизация сети образовательных организаций, подготовка специалистов в соответствии с потребностями соответствующих отраслей экономики и социальной сферы.

Участники мероприятия рассмотрели проблемы, возникающие у педагогов при создании условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Как было отмечено, сегодня создаются материальные условия для этого, но оплата труда педагога неэффективно распределена и не соответствует его нагрузке.

Л. Бокова провела встречу с педагогами города Вольска Саратовской области
Л. Бокова провела встречу с педагогами города Вольска Саратовской области

«Вопрос оплаты труда педагога, работающего с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, требует особого внимания со стороны региона и государства», — считает Людмила Бокова.

В ходе встречи подчеркивалась важность системы дополнительного образования. Как следует из Концепции развития дополнительного образования детей на период до 2020 года, особая миссия и изменение ценностного статуса дополнительного образования позволят ответить на вызовы и риски современности. В этой связи, отмечали участники мероприятия, необходимо сделать все возможное для того, чтобы школа была включена в процесс реализации дополнительного образования.

Выступившие на встрече с сенатором педагоги также выразили обеспокоенность сокращением числа организаций, реализующих программы среднего профессионального образования. По их мнению, важно обратить внимание на государственную поддержку развития региональных программ модернизации профобразования в рамках Федеральной целевой программы на 2016­-2020 годы.