Все новости

6 новых комплексов видеофиксации установили на дорогах Калужской области

В настоящее время на территории Калужской области функционируют 23 стационарных комплексов фиксации административных правонарушений в области дорожного движения, которыми выявляются нарушения скоростного режима транспортных средств, проезд на запрещающий сигнал светофоров, невыполнение требования Правил дорожного движения об остановке перед стоп-линией.


Кроме того, ежедневно применяются 24 передвижных комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД.

За 11 месяцев 2016 года в результате использования всех комплексов автоматической фиксации на территории области возбуждено 688 186 дел об административных правонарушениях, назначено административных штрафов на сумму 415 495 900.

Напоминаем, что в июне 2016 года на перекрестках г.Калуги были установлены 5 стационарных комплексов автоматической фото-, видеофиксации правонарушений, которыми зафиксировано 73 027 нарушений ПДД.

С 7 декабря т. г. в целях развития автоматизированной системы фиксации нарушений правил дорожного движения и предотвращения дорожно – транспортных происшествий на территории Калужской области будут введены в эксплуатацию еще 5 комплексов фиксации нарушений скоростного режима («Кордон-М»4, «Автоураган-ВСМ») на следующих участках автомобильных дорог:

 • 87 км +250 м автодороги М-3 «Украина»; 92 км +200 м автодороги М-3 «Украина»; 241 км +400 м автодороги М-3 «Украина»; 203 км +800 м автодороги М-3 «Украина»; г. Обнинск, ул. Проспект Маркса д.88 («Кордон-М»4)

• 1 км + 075 м автодороги «Ермолино-Боровск-Верея» Русиново; 19 км + 150 м автодороги «Калуга-Медынь» с.Льва Толстого; 0 км + 400 м автодороги «Белоусово-Высокиничи-Серпухов» г. Белоусово; 20 км автодороги 1Р-92 «Калуга-Перемышль-Белев-Орел-Козельск» д. Каменка («Автоураган-ВСМ»)

На 228 км + 800 м — 230 км + 200 м (участок автодороги М-3 «Украина») будет введен в эксплуатацию новый для нашей области комплекс «Кордон- Темп», предназначенный для распознавания государственных регистрационных знаков, определения средней скорости всех транспортных средств на участке между двумя фоторадарными блоками (далее ФБ) и непосредственно в зоне контроля каждого ФБ, а также передачи данных по каналам связи на сервер центра обработки данных.

 

Ключевые особенности данного комплекса заключаются в возможности осуществления контроля скорости на криволинейных участках дороги, метрологического подтверждения точности измерения скорости, времени и координат. Определение средней скорости на участке установленной протяженности производится по измеряемому интервалу времени между моментами въезда и выезда с контролируемого участка. Комплекс автоматически сохраняет фотографии с визуально различимым номерным знаком для каждого нарушителя: в начале и конце контролируемого участка.