Мероприятие в Павловском муниципальном округе было организовано региональным правительством.
В пределах образовательной программы Сенатор РФ Александр Вайнберг
Вайнберг
Александр Владеленовичпредставитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Нижегородской области
провел для участников слета коммуникационную сессию: «Реальная политика: опыт
сенатора». В ходе сессии сенатор поделился
своими практическими советами
в профессиональной деятельности и командной работе.
Также участники встречи задали интересующие их вопросы
сенатору, которые касались его жизненного опыта и его пути в политике,
музыке и спорте.
На вопрос «как Вам удаётся сочетать в себе 3 в 1: политическкую деятельность, спорт и музыку» Александр Вайнберг ответил: «У меня все шло параллельно: многие музыканты не знали, что я спортсмен, а спортсмены не знали, что я музыкант. Может я и пытался объять необъятное, но я всегда стремился к гармоничному сочетанию разносторонних направлений деятельности, оптимуму различных качеств.
Талантливого музыканта-импровизатора отличает не безупречная техника исполнения, а та сама, может быть единственная нота, взятая в нужное время и в нужном месте, гармонично прозвучавшая и ставшая изюминкой музыкального произведения. А в борьбе, в которой важны не только физические качества, но и быстрый «шахматный» ум, к победе может привести одно единственное движение, произведенное в нужное время и в нужном месте», — поделился Александр Вайнберг.
Представитель молодежи Городецкого района от лица жителей и участников слёта поблагодарил сенатора за активное отстаивание интересов Нижегородской области в обсуждении проекта строительства гидроузла на Волге в 2019 году, который мог нанести серьезный ущерб экологии региона.
Большинство вопросов, которые были адресованы сенатору участниками коммуникационной сессии, были связаны с наставничеством. «Для развития управленческой карьеры не обойтись без знания и опыта старших коллег. Чтобы быть хорошим наставником, для начала нужно быть хорошим учеником. Я помню своих первых преподавателей в школе, по музыке, тренеров по борьбе, которые мне были интересны своей индивидуальностью, уникальностью, а иногда даже парадоксальностью. Уверен, лучший метод педагогики – это личный пример».
Молодые лидеры также задали вопросы, связанные с организацией эффективной коллективной работы. «Удачно подобранная и хорошо слаженная команда — это то, что приведет к успеху любое дело. Уровень моей компетенции и профессионализма – это уровень компетенции и профессионализма моей команды», — подвел итоги встречи Александр Вайнберг.