Новые технологии обработки данных позволяют в автоматическом режиме осуществить подбор вакансий с учетом анализа кадрового обеспечения отдельного региона и потребностей соискателя, отметила вице-спикер СФ.
Обновленная процедура приема документов — последовательный
шаг к упрощению и переходу на полностью дистанционный формат взаимодействия
граждан с центрами занятости в Российской Федерации. Такое мнение высказала
заместитель Председателя Совета Федерации Галина
Карелова.
Карелова
Галина Николаевнапредставитель от исполнительного органа государственной власти Воронежской области
Вице-спикер СФ прокомментировала решение Правительства России, которое утвердило новый порядок регистрации безработных граждан, а также граждан, которые обращаются в службы занятости за помощью в трудоустройстве.
Галина
Карелова отметила, что благодаря
внедрению единой цифровой платформы «Работа в России», которая получает данные
о заявителе посредством межведомственного взаимодействия, граждане
освобождаются от необходимости предоставления большинства документов, таких как
трудовая книжка, документы об образовании, сведения о регистрации по месту
жительства, справки об инвалидности.
«Портал «Работа в России» расширяет возможности по поиску работы для отдельных категорий граждан
Кроме дистанционного оформления пособия по безработице, другой важной функцией цифровой платформы, по мнению вице-спикера, является помощь в поиске работы гражданам, которые не претендуют на пособие по безработице.
«Портал «Работа в России» расширяет возможности по поиску работы для отдельных категорий граждан. Платформа окажется полезной студентам, а также действующим работникам при желании сменить вид профессиональной деятельности или найти работу по совместительству. Новые технологии обработки данных позволяют в автоматическом режиме осуществить подбор вакансий с учетом анализа кадрового обеспечения конкретного субъекта Российской Федерации и потребностей соискателя», — прокомментировала Галина Карелова.