Все новости

Уральский федеральный университет активно развивает сферы дополнительного образования и проектного обучения — А. Чернецкий

Сенатор принял участие в работе наблюдательного совета вуза.


Первый заместитель председателя Комитета СФ по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам севера, представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Свердловской области Аркадий Чернецкий Чернецкий
Аркадий Михайлович
представитель от законодательного (представительного) органа государственной власти Свердловской области
Чернецкий Аркадий Михайлович
принял участие в работе наблюдательного совета Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина (УрФУ).

Сенатор обратил внимание руководства вуза на необходимость более активного развития форм дополнительного образования. «Несмотря на серьезную конкуренцию на этом рынке, у сферы допобразования достаточно большой потенциал. Уральский федеральный университет не должен скромничать в развитии и продвижении этих программ. У общества есть запрос на регулярное повышение квалификации, освоение новых компетенций», — сказал парламентарий.

Аркадий Чернецкий
Аркадий Чернецкий

По словам Аркадия Чернецкого, качественный преподавательский состав позволяет университету активно развивать сферу дополнительного образования, проектное обучение, а также разработать высококлассные собственные стандарты образования.

В ходе мероприятия был одобрен очередной этап реформы образовательной деятельности вуза. Проректор по учебной работе УрФУ Сергей Князев сообщил, что индивидуальные траектории обучения студентов будут введены в двух образовательных программах.

«Студенты получат возможность выбрать для себя такой учебный план, который они смогут эффективно освоить. Более мотивированные ребята, выбрав повышенный уровень программы обучения, смогут получить дополнительные компетенции и стать более конкурентоспособными в профессии», — сказал проректор.

Наблюдательный совет поручил руководству УрФУ расширять возможности создания междисциплинарных образовательных программ, обеспечивать тесную взаимосвязь результатов обучения с требованиями профессиональных стандартов.