Все новости

Около 20 заявок поступило на конкурс по созданию туристического бренда Кабардино-Балкарии

Призовой фонд увеличили до 100 тыс. рублей.


Конкурс по разработке единого туристического бренда Кабардино-Балкарии продлится до 23 февраля. Сейчас поступило семнадцать заявок, сообщил министр курортов и туризма КБР Мурат Шогенцуков.

«У нас есть поручение главы [республики], и мы занимаемся разработкой туристического бренда Кабардино-Балкарии. Для этого чуть более месяца назад был объявлен конкурс, и уже пришло 17 заявок. Уже состоялось заседание рабочей группы, куда входят представители министерства, творческой интеллигенции, члены общественных организаций, но мы решили продлить его до 23 февраля и увеличиваем призовой фонд кратно, доведя до 100 тыс. рублей. И я думаю, что к концу февраля получим первые результаты», — сказал Шогенцуков.

По его словам, устный опрос жителей Кабардино-Балкарии и гостей республики выявил, что у большинства из них регион ассоциируется с горами — конкретно с высшей точкой Европы — Эльбрусом. «Из тех, кто участвовал в опросах, которые мы проводили по узнаваемости, — 70% указывают горы, а 90% из них — Эльбрус, 15% респондентов указывают на животный мир — конкретно на кавказского тура», — добавил министр.

Шогенцуков рассказал о концепции одной из поступивших заявок. «Одна из девочек предлагает объединить восьмилистник с лепестками разного цвета, каждый из них означает некую группу дестинаций, расположенных в Кабардино-Балкарии — Чегемское, Черекское направления, Приэльбрусье и так далее. Когда мы соберем весь материал, наверное, подключим профессионалов, чтобы на уровне разработать единый туристический бренд», — пояснил собеседник агентства.

По данным региональных властей, в 2018 году Кабардино-Балкарию посетили около 500 тыс. человек, что на 10% больше аналогичного периода предыдущего года. Республика единовременно может разместить порядка 16 тыс. туристов и отдыхающих, а объекты курортно-рекреационного и туристического комплекса КБР насчитывают 220 организаций.