Обсуждаемые вопросы:
— концепция новой федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма на 2019–2025 годы, разработанная Ростуризмом;
— предложения экспертного совета по внутреннему туризму при Комитете СФ по социальной политике в концепцию новой ФЦП ;
— проблемы разработки и продвижения туристического бренда России
Участники:
Игорь ФОМИН – член Комитета Совета Федерации по социальной политике, председатель экспертного совета по туризму при Комитете
Николай КОРОЛЕВ – заместитель руководителя Федерального агентства по туризму
Юрий БАРЗЫКИН – вице-президент Российского союза туриндустрии
Игорь Фомин: «В Совете Федерации считают необходимым серьёзно заняться продвижением российского туризма».
Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Игорь Фомин в пресс-центре НСН призвал больше внимания уделять продвижению туристического бренда России.
«В Совете Федерации считают необходимым серьёзно заняться продвижением российского туризма», — подчеркнул сенатор.
Как рассказал парламентарий, нужен не только бренд, но и эффективная система его пиар-сопровождения за рубежом.
«Мы всё жёстче конкурируем с иностранными партнёрами, которые профессионально занимаются продвижением. Везде, где мы видим успех, есть мощная система продвижения. Нигде это на самотёке не идёт», — отметил Игорь Фомин.
Он также рассказал, что концепция новой федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма на 2019–2025 годы, разработанная Ростуризмом, подразумевает снижение годовых ставок для инвесторов во внутренний туризм до 5%. Основной инструмент, по словам сенатора, который используется для поддержки бизнеса в рамках существующей ФЦП, – это вложения в туристскую обеспечивающую инфраструктуру.
По словам Игоря Фомина, экспертный совет при Совете Федерации предложил прописать в концепции федеральной целевой программы развития внутреннего и въездного туризма развитие социального туризма – детского отдыха, «живых уроков», туризма для людей пожилого возраста.